Доставка и оплата
Москва и Московская область:
- Курьером по Москве в пределах МКАД или к конечной станции метро
- Самовывоз по адресу: Москва, ул. Ткацкая, 12, ежедневно: 9:00-21:00
(просьба позвонить перед приездом).
По России:
Отправка товара осуществляется только после поступления оплаты.
Наш интернет-магазин отправляет транспортными компаниями федерального
уровня (из Москвы) только по территории России. Например такие как ПЭК,
КИТ, ЭНЕРГИЯ, Байкал-Сервис, ЖелДорЭкспедиция, Деловые Линии. Если
в Вашем городе нет филиалов данных транспортных компаний — закажите в ближайший к Вам город, где они есть, и где Вы сможете забрать заказ.
Для отправки в транспортную компанию необходимо указать:
- Город доставки и транспортную компанию
- ФИО получателя (полностью)
- Номер телефона получателя
Если выбрана ТК ЖелДорЭкспедиция, ПЭК или Деловые Линии
необходимы серия и номер паспорта получателя.
- если Вы не указали эти данные при оформлении заказа напишите
их в ответном письме.
Груз с нашего склада до склада ТК в Москве мы доставляем бесплатно!
Примерную стоимость и сроки доставки уточняйте на сайте выбранной Вами
транспортной компании. Отправка из Москвы.
Оплата доставки при получении в филиале ТК в Вашем городе.
Отправка курьерскими службами (например СДЭК, DPD и т.п.) только при условии, что Вы сами у них оформляете отправку с условием, что их курьер заберёт заказ с нашего пункта выдачи заказов https://www.ural-auto.ru/contacts/
Вызов курьера СДЭК только после подтверждения о готовности Вашего заказа к отправке (1-2 рабочих для после подтверждения получения оплаты).
Почта России:
Почтой России (посылка не более 20 кг) мы отправляем только если нет альтернативного способа доставки.



При выборе способа доставки «Транспортными компаниями по России» доступны следующие способы оплаты:
1. Банковской картой (Visa, Master Card, МИР) при онлайн оплате через этот сайт.
После оформления заказа на следующей странице появится «Ваш заказ № — — — — был оформлен», далее нажмите кнопку «Оплатить заказ онлайн» и введите данные своей банковской карты. Мы сразу получим данные о Вашей оплате!
2. Банковский перевод от физического лица (ВТБ, Сбербанк и т.д.)
Оплата по банковским реквизитам через отделение любого банка (через операциониста), или через интернет-банкинг. Для оплаты через интернет-банкинг сайта Вашего банка (например «Сбербанк Онлайн): выбираете «Прочие платежи» — «Перевод денежных средств организации» («Оплата по реквизитам») — вводите «получатель платежа»: ООО «ПромоСтар» и реквизиты. Банковский платеж проходит 1-2 рабочих дня.
Реквизиты для оплаты банковским переводом:
Сокращенное наименование организации: ООО «ПромоСтар»
Номер расчетного счета: 40702810100000129311
Полное наименование банка:
Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) г. Москва
Номер корреспондентского счета: 30101810145250000411
Банковский идентификационный код БИК: 044525411
Идентификационный номер (ИНН / КПП) 7720342868 / 772001001
Оплата без НДС.
В строке «Назначение платежа» указать: «Оплата за заказ № ....»
(Номер заказа указан в теме данного email письма : [Заказ хххх] [Урал])
После получения платежа мы отправим Вам заказ в течение 1-3 рабочих дней.
По факту отправки в ТК мы отправим Вам скан транспортной накладной через 1-2 рабочих дня после отправки.
Статус заказа Вы можете видеть в Вашем «Личном кабинете» на сайте (если Вы проходили регистрацию на нашем сайте).
ВНИМАНИЕ
Заказы в интернет-магазине обрабатываются с 9:00 до 18:00 (Пт до 17:00)
кроме Сб-Вс и праздничных дней.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- Товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- Товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или
на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 40 дней. Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель. При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 14 дней после предъявления покупателем требования о возврате. Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя. При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Уважаемые покупатели! Мы рады предложить Вам помощь в решении возникших сложностей c товарами, приобретенными в нашем магазине. По вопросам гарантийного обслуживания продукции “УРАЛ” Вы можете обратиться напрямую в СЦ “УРАЛ”. Написать на E-mail: service@.ural-zvuk.ru или позвонить по тел.: 8 (495) 500-56-56, с 9:00 до 18:00 (Пт до 17:00) кроме Сб-Вс и праздничных дней.